Моя корзина Товаров: 0 На сумму: 0 руб.

«Югокореец» – станет третьим!

«Югокореец» – станет третьим!Развивая стратегию экспансии на мировые автомобильные рынки, концерн KIA-Hyundai выпустил новейшую модель автомобиля, призванную обозначить эту агрессию. Три года назад в Женеве на очередном автосалоне был представлен KIA Sportage III, нацеленный на производство и покорение мира в ближайшие годы. Дизайнер, автор экстерьера, Питер Шрейер, разработал его для этой южнокорейской модели автомобиля, как говорится, не покидая Европы. Три года разрабатывался этот проект, все влияния от современных автокутюрье воплощены в этой модели автомобиля.

Новый Kia Sportage и не собирается покидать Старый Свет, выпускается он в Словакии и Европа – первый континент, на который нацелена его агрессия. В общем-то, концерн KIA-Hyundai весьма последователен, во внешности нового «агрессора» проглядывается общий корпоративный стиль моделей предыдущего поколения. Он весьма похож на более крупный SUV KIA Sorento (второе поколение), но более гармоничен, более того - выглядит привлекательнее, чем Hyundai ix35, с которым у них единая платформа.

Основное, на что следует обратить внимание, это - массивность решетки радиатора, причудливость формы раскосых передних фар, вписанных в массивность бампера, ярко выраженные противотуманные фары, органичность выштамповок на капоте и дверях автомобиля.

Первые визуальные ощущения от общения с KIA Sportage III – роскошный вид, сравнивая с моделями «простачками» из предыдущего поколения, а значит, что и цена будет немалая – процентов на двадцать больше, чем предыдущий Спортейдж.

Изменились и размеры KIA Sportage, который хочет стать третьим. Он стали длиннее на девяносто сантиметров, шире – на пятнадцать сантиметров, изменилась и колея колёс – почти на восемь сантиметров. На шесть сантиметров уменьшилась высота автомобиля, и на пятнадцать миллиметров уменьшился дорожный просвет. Это говорит о том, что не внедорожность положена в основу этой модели, а «клановость» - это отличный семейный универсал для хорошего асфальта. Например, для подмосковных дорог. Кстати именно на Россию, в первую очередь на Москву, нацелена и рекламная компания концерна KIA-Hyundai по продвижению нового Спортейджа.

Наш отечественный рынок воспринимает KIA Sportage, желающий стать третьим на российских просторах, который укомплектовывается тремя типами двухлитровых двигателей: турбо-дизельный в184 л.с., просто дизель (136 л.с.), и с бензиновым (150 л.с.) силовым агрегатом. Модель в “бензиновом исполнении” предлагается как моно-, так и полноприводном. KIA Sportage “дизель” - исключительно полноприводный. Самый доступный вариант «югокорейца», который желает стать третьим на московских (в первую очередь) дорогах стоит около девятисот тысяч рублей (880 т. руб.), остальные варианты, естественно, дороже.

Каждая новая модель KIA становится только дороже, но – заслужено, так что, таких «корейцев» в Москве и в России «третьими» уже принимают!

Чип-тюнинг на kia sportage | Тюнинг экономии
1