Моя корзина Товаров: 0 На сумму: 0 руб.

«Фабричный» тюнинг

«Фабричный» тюнингИзвестный автопроизводитель KIA уверенно и успешно штурмует автомобильный рынок, становясь популярным брендом у автолюбителей многих стран мира. Эта корпорация делает упор на продвижении современных и доступных по цене машин. При этом непрерывно изменяет свой модельный ряд, фактически занимаясь постоянным заводским тюнингом автомобилей, что, собственно говоря, не «царское дело». Тюнинг – занятие владельцев автомобилей, а не их производителей. Особенно это заметно на примере тюнинга Kia Sorento. Впрочем, весь модельный ряд этого корейского автопроизводителя постоянно в работе, подвергается и радикальным преобразованиям, и косметическому рестайлингу.

Внедорожник Kia Sorento – среднеразмерный пятидверный автомобиль класса «К2». Он явился миру на автосалоне в Чикаго в 2002-м году вместе со своей более презентабельной модификацией - Kia Sportage. С тех пор обе модели пережили целый ряд изменений, в том числе и недавно – два месяца назад (в сентябре 2012 года).

Кстати, десять лет назад автомобильный рынок мира был переполнен всевозможными внедорожниками. Создание нового, да ещё и мощного, автомобиля этого класса вызвало у специалистов – конструкторов и дизайнеров – адекватную реакцию непонимания – «Зачем?». Но их коллеги из корпорации KIA рисковали осознанно и знали зачем. Их Sorento наделал в дальнейшем много шума в мире автомобилей. Сейчас комплимент в его адрес: «лучший городской вседорожник», высказанный журналом "За Рулем", выглядит даже скромно после десяти лет существования модели.

Sorento никогда не относили к премиум-классу, что и сделало его популярным во всём мире. Модель создавалась для американцев, а не для европейцев. Он был мощен, велик и добротен, как фастфуд в американской забегаловке. Это и пришлось корректировать практически сразу. Дело в том, что лет пять назад авторынок наполнился компактными кроссоверами от автопроизводителей различных брендов, и плюсы Sorento стали минусами. Тяжёлые рамные внедорожники, с повышенным аппетитом к топливу, вышли из моды.

Sorento во втором поколении, потеряв тяжелую и дорогую раму, всё равно несколько «подрос», стал ещё более солиден, но обладал «легковой» управляемостью и был переполнен электроникой, сохранив конкурентоспособную цену. И – продажи возросли!

Яркий дизайн и высокая комфортабельность – «разогнали» Kia Sorento и на автомобильном рынке России. А корейский автопроизводитель не останавливается, поставив на поток самые различные аксессуары тюнинга Kia Sorento. Впрочем, сегодняшний Sorento уже следует отнести к третьему поколению. Да и сами производители это осознают. Они довели свой «фабричный» тюнинг до такой степени, что современная модель зиждется на новой платформе, а разницу между поколениями можно увидеть только, когда «первый» и «третий» стоят рядом.

GM и тюнинг «Нивы» | История шелкографии
1