Моя корзина Товаров: 0 На сумму: 0 руб.

Аэрография

АэрографияОбнаженная красавица, средневековое сражение, огнедышащий дракон на кузовах автомобилей давно перестали быть какой-то диковинкой. Хотя у многих осталась ещё масса вопросов. Например: что же это такое?

Аэрография – это специальный способ рисования изображения на автомобиле. Делается он методом нанесения краски под давлением через сопло. Для этого используют специальный инструмент - аэрограф. Его конструкция аналогична краскопульту, но более приспособлена под тонкую художественную работу. Для нанесения изображения не используют кисть, потому что от неё остаются заметные мазки. По этой же причине кистями не красят весь автомобиль. Впрочем, кисть может применяться вместе с аэрографом для более точной доводки рисунков с насыщенными деталями сюжетами.

Зачастую аэрографические изображения бывают дух видов: коммерческие и некоммерческие. К первым относят рекламу продуктов, корпоративные логотипы и так далее. Некоммерческие изображения разделяют по видам изображений.
Природа – изображения разнообразных животных и их среды обитания. К примеру, тигр на дереве, акула в волнах, бабочки над цветами и прочие.

Индастриал - к примеру, изображение железных балок, труб, переплетённых между собой, кованых фантастических крыльев и так далее.

Не следует забывать, что все детали автомобиля с аэрографией требуют ухода при эксплуатации авто, как и все обычные детали, защищать их специальными полиролями, при появлении на лаке царапин - применять абразивную полировку.

К плюсам аэрографии следует отнести то, что ваша машина станет менее привлекательна для угонщиков. Для того чтобы скрыть рисунок, кузов придётся полностью перекрашивать. Это сложно из-за дороговизны, особенно для иномарок. Тем более что рисунок легко обнаружить и после перекраски. А мимо патруля ДПС такое авто не сможет проехать незамеченным. Можно утверждать, что аэрография – противоугонное устройство. Только не надо забывать, рисунок не сможет помешать разбить окно и вытащить вещь из салона.

В настоящее время нет нормативных документов, которые бы регламентировали аэрографию, не содержащую рекламы. Окраска не должна напоминать окраску спецавтомобилей. Основной цвет авто должен быть тот, что указан в техпаспорте.

Если же рисунок имеет коммерческую направленность, например, изображён логотип известной фирмы, то надо его регистрировать определённым образом и платить дополнительный налог. На практике водители таких авто сталкиваются с повышенным вниманием ДПС, познавательного характера. Впрочем, наличие рисунка может быть и отмечено в техпаспорте.

История шелкографии | Лаконичность – путь к изыску
1